Давно крутилась идея такой игры, но до реализации дошло только в этом году. Всё случилось очень стремительно — от первой встречи креативной группы до печати в типографии прошёл всего месяц! Продолжим балансировать и корректировать игру, но главное, что мы нашли ещё один способ, как предложить старшеклассникам подумать о своём будущем, не задавая тьюторских вопросов «в лоб» (обычно, после таких вопросов 80-90% старшеклассников убегают вдаль 🙂) Мы стараемся искать неявные форматы работы с юношескими перспективами. Сначала это был грантовый конкурс планов на будущее, а теперь настолка. Скажу вам, что придумать и довести до продукта работающий инструмент — это то, что вдохновляет. Спасибо всей нашей команде: Нильс Батюк, Александра Дубинина, Лиза Космидис, Антон Нубозавр, Денис Подкопаев, Евгений Этко. Также спасибо дизайнеру Александр Наровлянский и художнице Юля Моручкова 👏🏻 Перед каждым из нас лежит множество дорог, и каждый раз, принимая решение, мы думаем, куда же оно приведет? Вот бы заглянуть в будущее и понять, какая стратегия окажется более успешной! Но вряд ли это возможно в обычной жизни. На помощь приходит эта игра, в которой можно посмотреть на свое настоящее и будущее через призму выбранного персонажа — лицеиста одного из направлений старшей школы Лицея НИУ ВШЭ. Выбор стратегии развития персонажа, прокачка его умений, прохождение жизненных испытаний, получение нового опыта. «16/25» предлагает прожить за час игры 10 лет и найти те закономерности, по которым потом можно строить свою собственную жизнь. Как создавалась игра? Как в нее играть? Делимся первыми впечатлениями игроков и организаторов. https://school.hse.ru/news/780660878.html

Теги других блогов: игры образование планирование